SHAMAN KING: Фикрайтеры, объединяемся!

Объявление

Все права на героев, используемых в размещенных здесь фанфиках, принадлежат Х. Такеи и больше никому.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



шпионаж

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

аффтар выпей йаду - йа=)
пейринг - Хао-Лайс
рейтинг - ога-ога... НЦ... ога-ога 17=))
что там ещё надо было писать??
жанр - не знаю=) не разбираюсь=) наврно постельный... хотя... кто его, черта, знает=)
Дискламер - привет, хируюки=)))) ога-огаюю его персы... пусть он.. в постели перевернеться, как мы их изврощаем=)
по моему все?
состояние - закончено. мини.

ня=)
Шаман прижал к себе самое дорогое, что у него было за все 1000 лет существования. Он с умилением смотрел на Него, как Он мирно спит на его плече…
- Я люблю тебя, - Тихо сказал шаман. Ему не было так уж и важно, что он его не слышит… Всё же он от него завтра поутру уйдет… Навсегда… Он предаст его… Но это будет завтра… а пока… он рядом… он с ним….
За окном мелкий дождик, начавшийся вечером, сейчас перешел в грозу. Белая вспышка в очередной раз осветила комнату… Последующий гром на этот раз был гораздо громче и дольше, чем до этого… Казалось, он гремел прямо над сводами замка.
Спящий шаман вздрогнул, резко открыв глаза и приподнявшись на локте, непонимающе смотря вокруг. Второй шаман тоже приподнялся, обняв испуганного парнишку.
- Ну… ты чего? Грома боишься? – с усмешкой, но не злой, спросил он.
- Если бы тебя разбудил гром, ты бы тоже подскочил!
- Уммм… ну… наверно…
Шаман улыбнулся, повернув голову зеленоволосого шамана за подбородок к себе, накрыв его губы нежным поцелуем. Тот на несколько мгновений замер, потом обнял Хао за талию, прижимаясь к нему и отвечая на поцелуй. Шаман крепко обняв даузера перевернулся, теперь оказавшись над ним, держась на руках и не отрываясь от его губ. Хао мягко разорвал поцелуй только через полминуты. Чуть приподнял голову, смотря в изумрудные глаза шамана.
- Как же я люблю тебя, Лайсерг, - тихо сказал он.