SHAMAN KING: Фикрайтеры, объединяемся!

Объявление

Все права на героев, используемых в размещенных здесь фанфиках, принадлежат Х. Такеи и больше никому.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SHAMAN KING: Фикрайтеры, объединяемся! » Романтика » Цветок абрикоса


Цветок абрикоса

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Цветок абрикоса

Автор  -  Гликерия, она же Атанварниэ
Рейтинг - RG
Пейринг – Кейко/Микихиса
Жанр - romance
Саммари - Первая встреча родителей Йо-куна. AU.
Размещение – на любом форуме с моего согласия. Обязательно указать меня как автора.
Бета – Harukaze Ri
Все права на мир и персонажей принадлежит Такеи-сама.
От автора - Это мой первый фанфик…нет, я не буду просить о милосердии! :Ь Собственно, идея его написания пришла мне в голову благодаря Ри, которая сказала, что «Главное правило писателя - если хочется что-то прочитать, пиши сам.» Я очень хотела прочитать что-нибудь о старшем поколении семьи Асакура и  решила попробовать.
Хочу сказать большое гриффиндорское спасибо Ри за идею, бета-тестинг и терпеливое поднятие самооценки неуверенного в себе юного аффтара.  И ещё Тани, за первый прочитанный мною хороший фанфик по SK :-)
Наверное, я слишком много болтаю, но всё же должна сказать что этот фанфик -  AU, потому что Кейко является дочерью Кино и Йомея (увы, я узнала об этом, когда уже написала треть фанфика) А ещё потому, что существует специальная глава манги о знакомстве Кейко и Микихисы (правда, ещё не переведённая ни на русский, ни на английский). Я написала свою версию. Хороша она или плоха – судить вам :-)

Микихиса Асакура хорошо помнит, когда он впервые увидел Кейко.
В то майское утро через две недели после его семнадцатилетия он, как обычно, тренировался. Было на удивление жарко и душно, и Микихисе, описывающему двадцать седьмой круг вокруг дома, казалось, что он сейчас просто расплавится и стечёт на землю. Мучения были прерваны матерью, которая вышла на порог и позвала его. Микихиса с облегчением вытер со лба пот и подошёл к ней.
- Да, мама? Что Вы хотели?
- На сегодня твоя тренировка окончена. Приведи себя в порядок, через час прибудет твоя будущая невеста, - Кино резко повернулась и пошла куда-то вглубь дома.
Микихиса пошёл следом, пребывая в крайнем недоумении. Невеста? Разве он не должен был познакомиться с ней, когда ему исполниться хотя бы восемнадцать?
Он принял ванну, переоделся и тщательно причесал волосы. Всё это было проделано машинально – его мысли витали далеко. Кончено, Микихиса понимал, что когда-нибудь он должен будет жениться. И жену выберет не самостоятельно – нет, родители найдут для него подходящую умную и красивую наследницу старинного рода.  Микихиса не возражал, да и как он мог возражать? Пойти против родительской воли казалось ему чем-то невероятно дерзким – при том, что инфантильным любителям подержаться за материнскую юбку он не был. Но всё же у Микихисы противно тянуло под ложечкой при мысли о том, что совсем скоро он увидит человека, с которым ему придётся провести всю оставшуюся жизнь,  Интересно, какая она? Скорее всего, сильный шаман или медиум. Умная. Безупречно воспитанная… Впрочем, что толку гадать? Проще увидеть её.
- Сын, спускайся скорее! Они уже прибыли! – крикнул снизу Йомей.
Микихиса поспешно вскочил c края, поскользнулся на влажном полу и едва удержался на ногах. Страдальчески прошипев «Великий дух!» и лишний раз протерев запотевшие очки, он направился вниз.
Возле ворот уже припарковался  чёрный «Форд». Рядом с ним стояли Йомей, Кино и незнакомая пожилая женщина. Она скептически осмотрела подходящего Микихису и довольно громко хмыкнула. Микихиса обратил внимание, что её седые волосы были собраны в пучок, из которого не выбивалось ни единого волоска, а на лице даже в такую жару не заметно ни капли пота. А ведь  кимоно на ней было абсолютно чёрным, без каких-либо узоров или украшений.
- Микихиса, это Юмико Мицуи-сан, тётя твоей будущей невесты. Мицуи-сан, это мой сын Микихиса, - сообщил Йомей.
Микихиса вежливо поклонился. Юмико ещё раз оглядела его с головы до ног (он невольно сглотнул и вытянулся в струнку) и,наконец заговорила. Голос у неё оказался высоким и довольно резким.
- Будущей невесты? Я не так уверена в том, что этот мальчишка будет подходящей парой для моей Кейко. Нам многое предстоит обсудить с вами,  Асакура-сан. Кейко, да выходи же наконец из машины!
Дверца автомобиля открылась и из него осторожно выбралась будущая невеста Микихисы, Кейко Мицуи.
Увидев её , Микихиса искренне удивился. Вот эту…девочку прочат ему в невесты? Да ей ведь лет пятнадцать-четырнадцать, не больше. Кажется, даже не шаман – Микихиса не почувствовал в Кейко силы и не увидел её духа-хранителя. И нет в ней…даже не аристократичности, а чего-то, чем все девушки из по-настоящему древних семейств наделены в избытке. Чего-то гордого и страстного, что заставляет мужчин бледнеть, кидаться на колени и целовать подол платья избранницы.
А потом пришло какое-то необыкновенно тёплое чувство, заставившее Микихису взглянуть на Кейко пристальней.  И он увидел длинные тёмные волосы, тёплый взгляд карих глаз, нежную бело-розовую кожу.  Длинное- до самых щиколоток – шелковое сиреневое платье, перехваченное в талии пояском. Немного смущённую улыбку и румянец на щеках. Поэты обычно сравнивают девушек с цветами сакуры, а Микихисе захотелось сравнить Кейко с цветком абрикоса, благоухающим под лучами солнца. Нежным  бело-розовым цветком… Наверное, ей никогда не приходилось плакать или огорчаться. «Кейко» значит «обожаемая». Действительно, такую нельзя не любить.
Эти путаные мысли проскользнули в голове Микихисы всего за несколько секунд и исчезли, оставив после себя тихую нежность.
- Кейко, этот…юноша – Микихиса Асакура, твой предполагаемый жених, - Юмико была в своём репертуаре.- Микихиса, это моя племянница Кейко.
Микихиса поспешно поклонился, вдобавок к нежности чувствуя ужасную неловкость. Кейко улыбнулась ему и поклонилась в ответ. Волосы упали ей на лицо, она немного раздражённо заправила прядь за ухо и снова улыбнулась.
- Мицуи-сан, возможно, нам стоит поговорить в доме? – спросила Кино. – Дети пускай пока прогуляются по саду и познакомятся поближе.
- Хорошо. Горо, ты можешь выйти, - не оборачиваясь, бросила Юмико в сторону машины.
Оттуда буквально вывалился водитель – усатый человек лет сорока. Он добрёл до скамейки, сел на неё и с наслаждением приник к бутылке с водой, которую сжимал в руках.
-Кино-сан, вы не возражаете, если он посидит здесь? – небрежно поинтересовалась Юмико.
- Разумеется, нет. Пойдёмте в дом. Вы выпьете с нами чашку чаю?
- Пожалуй, – Юмико направилась в дом вместе с Йомеем и Кино. Пройдя всего несколько шагов, она внезапно обернулась и погрозила Микихисе пальцем.
- И запомни, молодой человек – никаких вольностей по отношению к моей племяннице!
Затем снова развернулась и невозмутимо прошествовала дальше.
Кейко тихо рассмеялась, зажав рот ладонью. Взглянув на покрасневшего Микихису, она оборвала смех и поспешила объяснить:
-Пожалуйста, не надо обижаться на неё. Иногда тётя может быть невыносима ,но это всё оттого, что она боится.
- Боится? Чего?
- Боится показаться слабой. Она и в молодости была такой, а теперь стала ещё строже –стариков теперь почти не уважают. Тётя ненавидит, когда к ней не относятся с должным уважением,  вот  и разговаривает так. Но на самом деле она очень добрый человек. Она воспитала меня и… - Кейко внезапно замолчала. – Простите, я забиваю вам голову своей болтовнёй.
- Вовсе нет! – возразил Микихиса. – Мне нравится слушать вас.
- Вы очень добры. Может быть, мы и правда прогуляемся по саду?
- Конечно. Буду очень рад, - Микихиса снова смутился, но на этот раз заставил себя не краснеть.
Они шли по саду и молчали. Микихиса  - потому, что не представлял до сих пор, о чём вообще можно говорить с девушками. Кейко – потому, что не хотела показаться надоедливой болтушкой. Молчание продолжалось до тех пор, пока Кейко случайно не споткнулась и не ударилась ногой о декоративный бордюр.
- Ох! – поморщилась она.
- Кейко-сан, вам не больно? – встревожено спросил Микихиса.
- Немножко. И я очень прошу не обращаться ко мне на «вы». Мне всего пятнадцать лет и я не слишком привыкла к такому обращению.
Значит, ей пятнадцать? Всего на два года младше.
- Как скажете. То есть как скажешь. Кейко-сан, я хотел спросить – ты шаман? Я не вижу твоего духа-хранителя,  и на твоей шее нет бус медиума.
- Да, я шаман. Правда, не совсем обычный, - Кейко потёрла ушибленную ногу и выпрямилась. – Я – мико, жрица или пророчица.  Называй как хочешь - имя не меняет сути вещей.
Они вновь пошли по дорожке. Кейко на ходу сорвала веточку жасмина и воткнула её в волосы.
- Тебе очень идёт, - Микихиса невольно улыбнулся. -  Насчёт мико – я мало что знаю о них, к сожалению. Ты не могла бы мне рассказать?..
- С удовольствием. Мико – это те же шаманы…точнее, шаманки. Только мы не используем свои способности для сражений,  а добиваемся почёта и уважения более мирными путями. Наши пророчества – это форма «единения». Ты ведь, наверное, знаешь, что  для духов, не-живущих в Другом Мире не существует времени?
Микихиса кивнул.
- Так вот, благодаря этому они способны видеть каждую минуту жизни каждого человека. Вселяя духа в себя, мы можем заставить его рассказать о судьбе того, кто сидит перед нами. Или не обязательно заставить – я предпочитаю полагаться на своё красноречие и стараюсь не призывать слишком уж…упрямых типов. Но выяснить у духа, выйдет ли эта девушка замуж или найдёт ли этот мужчина пропавшие часы, бывает трудновато. Те, кто оставил этот мир, быстро забывают, какими важными могут казаться такие мелочи. Впрочем, и я не всегда понимаю, почему людей так волнует будущее?
-Кейко-сан,  неужели оно не волнует тебя? Тебе всё равно, чьей женой ты станешь,  сможешь ли родить детей, безбедно ли проведёшь старость?
Микихиса сам не ожидал от себя таких слов, но сказанного не вернёшь. Он с тревогой взглянул на Кейко, ожидая резкой отповеди. Но она задумчиво смотрела вдаль и словно бы не видела ни сада, ни самого Микихисы.
- Пойми, Микихиса-сан,  на земле нет места, куда мы могли бы спрятаться от судьбы, - почему Микихисе показалось, что Кейко произносит пророчество, сама того не осознавая? – Мы можем только спокойно принимать её удары. Если попытаться уклониться от них, будет только больнее. Я знаю, что будет со мной в будущем. Любая мико знает. Я знаю, чьей женой стану, рожу ли детей и как проведу старость. И иногда думаю, что лучше бы мне оставаться в неведении. Но я стыжусь этих мыслей, потому что дар пророчества – тоже часть моей судьбы. И я должна принимать его, так же спокойно, как и всё, что случится со мной. Я не сверну с моего пути, даже если мне придётся переступить через себя.
Кейко закусила губу и отвернулась. И Микихиса понял, что с самого начал ошибался – в ней была и гордость, и страстность. Просто они дожидались своего часа – как дожидается часа расцвета туго свёрнутый бутон. Этот нежный цветок и в самом деле способен был выдержать любой порыв ветра…. Микихиса шагнул вперёд.
- Кейко-сан, прошу, скажи мне – кто будет твоим мужем? – спросил он.
Кейко резко развернулась, подняла голову и пристально взглянула на него. Они стояли так близко, что Микихиса мог чувствовать на лице её дыхание.
- Моим мужем будёт Микихиса Асакура, - произнесла она. – Я знала это с тех пор, как произнесла своё первое пророчество.
- И я – один из тех ударов, который ты примешь с мужеством и терпением?
- Нет. Ты – одна из тех милостей, за которые стоит благодарить судьбу, - ответила Кейко с грустной улыбкой.
Микихиса наклонился и нежно поцеловал её.
Оторвавшись от её губ, он только и смог пробормотать:
- Твоя тётушка отправит меня в Другой Мир.
- А кто ей скажет? – Кейко удивлённо приподняла брови, и Микихиса снова поцеловал её.
- Кейко-о-о! – раздался вдали голос Юмико.
- Зачем я это сказал? Похоже, у твоей тётушки кроме сказочной доброты есть ещё и феноменальный слух, - огорчённо прошептал Микихиса, разжимая объятия.
Кейко только рассмеялась и пригладила растрепавшиеся волосы.
- Ах, вот ты где, дорогая! – показавшаяся из-за деревьев Юмико решительным шагом направилась к ним. За ней неспешно шли Кино и Йомей.
- Мы обсудили вашу женитьбу, - заявила она, остановившись рядом с племянницей и гордо вздёрнув подбородок. – Конечно,  я могла бы найти для Кейко лучшего жениха, но Кино-сан и Йомей-сан были очень убедительны.
Йомей чуть слышно вздохнул и Микихиса искренне посочувствовал отцу. Он бы вряд ли смог долго спорить с этой женщиной.
- Вы поженитесь,  - вступила в разговор Кино, - когда Кейко-сан исполнится двадцать один год. 
Микихиса и Кейко переглянулись. Так долго?
- Я  настояла на том, что вы будете видеться не реже раза в месяц. Будущие супруги должны лучше узнать друг друга.
-  А я настояла на том, что Ваш сын до этого срока должен стать настолько сильным шаманом, насколько это возможно с его способностями. Это справедливо – никто не будет оправлять драгоценную жемчужину в ржавое железо.
- Не беспокойтесь, Мицуи-сан. Оправа Вашей жемчужины будет достойна её, - холодно сказал Микихиса.
- Надеюсь, - голос Юмико слегка смягчился. – Кейко, нам пора. До свидания, Кино-сан, Йомей-сан.
Она отвернулась и пошла по дорожке. Кейко, улыбнувшись жениху на прощание, последовала за ней.
Микихиса вздохнул. Шесть лет… по крайней мере, у него будет достаточно времени, чтобы стать сильнее и заслужить свою невесту. Он заметил на траве цветок, выпавший из волос Кейко, поднял его и положил в карман – на память.
Кейко смотрела невидящим взглядом на дорогу через опущенное стекло машины. Юмико подняла голову от лежащего у неё на коленях журнала и небрежно поинтересовалась:
- Тебе понравился этот юноша?
- Да, тётушка. Очень, - ответила Кейко, слегка покраснев.
- Так и должно было быть – ты ведь станешь его женой. Слишком скоро, на мой взгляд… мне вообще не хочется тебя отпускать, - женщина тяжело вздохнула. – Но ничего, мне только хотелось бы, чтобы ты была с ним счастлива.
- Я буду счастлива с ним, тётушка. Я знаю это.
Юмико неожиданно крепко обняла племянницу, не замечая, что журнал соскользнул с её колен и упал на пол.
- Я верю тебе, дорогая.

Эпилог. Девять лет спустя.

Тёплый ветер влетел в распахнутое окно и прошуршал страницами лежащей на полу книги. Микихиса открыл глаза и провёл рукой по тумбочке, разыскивая очки.
- Ты уже проснулся, господин муж мой?
Микихиса надел очки, отбросил одеяло и поднялся с постели. Кейко в одной ночной рубашке сидела на широком подоконнике, обхватив колени.
- Уже, - подтвердил он, поцеловав её в шею.  Кейко закрыла глаза и прошептала.
- Я должна тебе что-то сказать.
Она спустила ноги на пол, встала и уткнулась лбом в его плечо.
Микихиса удивлённо взглянул на Кейко.
- Говори.
- У нас будет ребёнок…ой, осторожнее!
Микихиса подхватил жену на руки и закружил её по комнате. Выдохшись, он присел на кровать, не выпуская её из объятий.
- Я совершенно счастлив, о госпожа жена моя!
- Я тоже, - тихо сказала Кейко, прижавшись к нему. А потом вдруг расплакалась, крепко обхватив мужа за шею.
- Кейко, милая, что с тобой? – растерянно спросил Микихиса.
- Нет, ничего, – она вытерла слёзы и слабо улыбнулась ему.
А за окном ветер гнул ветви цветущего абрикоса и срывал нежные бело-розовые лепестки…

0

2

Чудно. Только не один ребенок, а два))

Отредактировано Adara (2007-11-07 19:45:33)

0

3

Хехе, лучше бы один... Тогда бы Микихисе не пришлось ходить в маске))

0

4

Милора да и без маски он не такой уж красавец

0

5

Adara, спасибо :-)

0


Вы здесь » SHAMAN KING: Фикрайтеры, объединяемся! » Романтика » Цветок абрикоса