Автор: Подружка Хао
Название: Луна умеет хранить секреты
Пейринг: Рен/Нихром
Рейтинг: NC- 17
Саммари: сами прочитаете
Бета: нету
Дискламер: все права на героев принадлежат Хироюки Такеи
Предупреждение: не любителям яоя – не читать!
Жанр: яой
Над деревней Доби раскрыла свой плащ летняя ночь. По густо-синему небу медленно прокладывала дорожку странница-луна. Сияние ночного светила заливало серебряным светом верхушки деревьев Заповедного леса. Огромные столетние дубы таинственно перешёптывались шуршащими листьями.
Из-под сени вековых деревьев вынырнула тёмная фигурка мальчика. Она быстро приближалась к обрыву на краю леса. Возле самого края юноша остановился и призрачный свет луны озарил его фигуру.
Он был довольно невысокого роста, весь закутан в белый плащ с синей окантовкой. Бледное лицо могло поспорить белизной со снегом. Тёмно-зелёные глаза выглядели неестественно большими на осунувшемся личике. Пряди каштановых волос спадали на глаза, и даже повязка на голове не могла удержать тяжёлую копну волос. Бледные пальцы теребили конец толстой косы, перекинутой через плечо.
Взглядом затравленного зверя он оглядел край обрыва. «Всё! Конец!» - промелькнуло в голове. Пронзительный крик отчаяния загнанной в угол жертвы сам собой вырвался из груди мальчика. Протянув руки к равнодушно светившей луне, он закричал:
- За что, Великие духи?! Почему я?!
Он уже не боялся, что его найдут. Этот преследователь всё равно рано или поздно настигнет его. Юноша не желал признаваться, что в душе жутко боится своего противника. Но одна мысль заставляла его кричать от ужаса – догадка, ЧТО ИМЕННО он с ним сделает.
Дикий треск кустов заставил мальчика вздрогнуть и резко обернуться. Янтарные глаза смотрели на него в упор, словно змея, гипнотизирующая жертву. Обладателем этих глаз был ровесник парня, но гораздо более натренированным и сильным. Чёрные как смоль волосы были собраны на затылке в своеобразную причёску. Красная безрукавка обтягивала рельефные мышцы торса, белый кушак поддерживал на талии чёрные штаны. В руке паренёк держал гуондао на длинном древке.
- Долго ты ещё будешь убегать от меня? – голос златоглазого был тих и ядовит. Но парень в робе услышал эти слова.
- Всегда, Рен Тао! Ты никогда не добьёшься желаемого, пока я жив! – и хоть слова дышали гордостью, в них сквозила нотка отчаяния и безысходности.
- А ты уверен, что нужен мне живым, Нихром? – спросил Рен, сверкнув глазами.
- Ч… что?! – теперь в словах Нихрома сквозил неприкрытый ужас. Рен хмыкнул, подходя ближе:
- Неужели ты боишься смерти, судья Совета?
- Лучше смерть, чем то, что ты от меня требуешь!
- Неужели? – повторил Тао. От Нихрома его отделяло всего метра два. Нихром сделал шаг назад и нога его наткнулась на пустоту. Ещё шаг, и он станет достоянием истории. И тут нервы парня окончательно сдали:
- За что, Рен?! Что за ирония?! Ты убил моего брата и я, вместо того, чтобы мстить тебе, вынужден бежать?!
- Я не прошу тебя бежать. Одна маленькая просьба, и ты свободен как птица…
Крик Нихрома сорвался на визг:
- Никогда! Жало скорпиона!!!
Но Рен одним ленивым движением пресёк жалкую попытку атаковать. Янтарные глаза сощурились:
- Меня начинает раздражать твоё упрямство…
Внезапно Нихром сделал резкий шаг назад, во тьму… Если бы не отменная реакция Рена, лежать бы парню на камнях изломанной куклой. Быстрым движением Тао выбросил вперёд руку и поймал Нихрома за длинную косу, буквально втащив его обратно на уступ. Не успев опомниться от боли в затылке, Нихром почувствовал, как сильные руки Рена обвили его талию и прижали к телу. Ухо обожгло жаркое дыхание Тао:
- Ты что делаешь, дурень?
Нихром взвизгнул и так яростно стал вырываться, что Рену пришлось отпустить его, иначе бы он себе все кости переломал. Весь встрёпанный, с дикими глазами, со сползшим набок плащом Нихром казался ему таким прекрасным. Взгляд золотистых глаз остановился на обнажившемся плече. Увидев, куда смотрит его мучитель, Нихром нервным движением поправил ткань. Тут же лицо Рена исказилось от ярости:
- Ну, всё, игры кончились. Я просил тебя по-хорошему, Нихром, но видимо ты этого не оценил. Теперь пеняй на себя!
Судья Совета вовремя распознал таящуюся в словах угрозу, и сорвался с места раньше, чем Рен успел договорить. Но это ему не помогло. В ночи раздался свист летящего предмета, и лезвие гуондао прошлось по плечу Нихрома, рассекая грубую ткань и нежную кожу. Даже не успев закричать, парень повалился на камни, которые чуть не вышибли из него дух. Он перевернулся на спину и попытался встать, но чувствительный удар по раненому плечу заставил его откинуться назад и взвыть от боли.
- Я предупреждал, Пачи, что игры кончились.
Рен навис над лежащим Нихромом. Одной рукой он сорвал с парня плащ, оставив его в некоем подобии тоги. Другой рукой он захватил пряди волос на затылке Нихрома и запрокинул ему голову назад.
Парень испуганно охнул, почувствовав, как язычок Рена прошёлся снизу вверх по его тонкой шее. Упрямый по натуре, он попытался вырваться, но быстро понял, что это невозможно: даже со здоровой рукой у него не было шансов противостоять златоглазому шаману. Тем временем Рен осыпал поцелуями его плечи и ключицы, изредка покусывая нежную кожу. Нихром порывисто вздохнул: ему не нравились действия Рена, не нравилась собственная реакция, но что он мог поделать с собственным телом?
Ласки Рена становились всё настойчивее. Он одним движением сорвал с себя бордовую безрукавку и остался в одних штанах. Медленно, словно дразня, провёл рукой по краю одежды Нихрома. Судья совета прерывисто дышал, закрыв глаза и совсем покорившись молодому Тао. Рен стянул с него верхнюю часть одежды и чуть коснулся соска на груди, вырвав из горла Нихрома тихий стон.
- Какой чувствительный… Я ведь ещё даже не начинал игры.
Нихром не успел осмыслить слова Рена, до того, как один из его сосков утонул в глубокой влажной теплоте рта Тао.
- А… а… Рен… - протяжный стон вырвался у Нихрома. Когда островолосый провёл по соску язычком. Рен полностью лёг на судью, заставляя того стонать от одной близости с ним.
Внезапно Рен приподнялся, перестав ласкать парня:
- Ну что? Что лучше: смерть или то, что я с тобой делаю?
- Рен… - прошептал Нихром, приподнимаясь на локтях.
- Ответь! – потребовал шаман.
- Рен… - руки Нихрома обвили шею Тао. – Возьми меня!
- Уверен? – янтарные глаза похотливо зажглись.
- Да, я твой… - Нихром лёг и раздвинул ноги в стороны.
Рен опустился на парня. Теперь его ласки стали жёстче и ненасытней. Нихром вздрагивал от его прикосновений, полностью отдавшись на волю ощущениям. Теперь в ночи раздавались его непрекращающиеся стоны. Он даже не заметил момента, когда Рен совсем раздел его и разделся сам. Рука златоглазого скользнула вниз по животу и ниже… Нихром всхлипнул и заметался. Его тело выгнулось дугой, требуя большего. Рен провёл рукой вверх-вниз, и ещё раз… и ещё… Нихром, не выдержав такого издевательства над своим телом, разрядился, пронзительно вскрикнув.
Рен перевернул его на живот и спросил хриплым голосом:
- Готов?
- Да-а… - простонал Нихром, подаваясь назад.
Тао резко вошёл, срывая невинность с парня. От боли у Пачи потемнело в глазах и лишь огромное усилие воли не дало крику вырваться наружу. Рен помедлил, давая Нихрому время привыкнуть к ощущениям и затем сделал пробное движение вперёд. Потом вышел и вошёл опять. Нихром не понимал, что происходит. Боль утихла, оставив место дикому болезненному удовольствию. С каждым новым проникновением непередаваемо сладостные спазмы лишь усиливались. Он чувствовал, что не выдержит головокружительного наплыва эмоций и чувств. Некоторое время они стонали в унисон, пока Нихром не разрядился, пока Рен не достиг вершины, издав ликующий стон любви…
Немного погодя они лежали обнявшись, укрытые плащом Нихрома – усталые, но довольные.
- Ренни… - шепнул Нихром. – а если кто-то узнает?
- Не бойся – Тао с любовью посмотрел в зелёные глаза. – Нас видела только луна. Но она умеет хранить секреты.