Люди, неужели вы думаете, что 4 глава - конец фанфика? Наивные!
Глава 5. Возмездие.
- Ублюдок…. Подонок! Похотливое животное!!! – с каждым словом голос Хао повышался. Он ещё до сих пор не оправился от увиденного – его трясло, как в лихорадке, с губ срывалось бесконтрольное рычание. В комнате становилось всё жарче и жарче. Йо понял: если его брат не успокоится, то от «Фунбари Онсен» останутся одни головёшки. Младший Асакура не знал, что увидел Хао в сознании Лайсерга, но видимо это было настолько ужасно, что брат теряет над собой контроль. А такое случалось на памяти Йо лишь однажды.
- Хао, успокойся… - он сделал попытку успокоить Хеллмастера, но это не помогло. Теперь он изливал гнев на Йо.
- Что успокойся?! Что успокойся?! Эта тварь… он разрушил Лайсергу жизнь! Я найду его и отправлю в глубины ада! Он сгорит… - Хао посмаковал на языке последнюю фразу, на лице его стала расползаться дьявольская ухмылка. – Но медленно… Очень медленно.
Йо вздрогнул: такая демоническая сила пульсировала в его брате, с такой пугающей злобой он поклялся отомстить, что Асакура не мог не сказать, понимая, что кончина неизвестного будет ужасной:
- Аники, может, убийство – это не лучший выход?
- Бывают моменты, когда необходимо отбросить пацифизм, Йо. Это – один из таких моментов.
- Ты обещал никогда больше не убивать людей и шаманов. – тихо ответил Йо. - Ты пообещал мне.
- Я пообещал не убивать ЛЮДЕЙ и ШАМАНОВ. – голос Хао сорвался. – Но это не человек. Это ЖИВОТНОЕ, настоящий зверь, которому не место в подлунном мире! Я убью его, и никто меня не остановит. Даже ты, братишка.
- Аники… - вздохнул Йо. – Я понимаю твои чувства к Лайсергу, но не сто…
Мальчик не успел договорить. В следующую секунду он оказался прижатым к стене. Руки Хао держали его запястья, он приблизил своё лицо так, что их носы почти соприкасались и выдохнул:
- Что. Ты. Сказал?
Ответ был сказан громко и храбро:
- Я знаю, что Лайсерг тебе очень дорог, Хао, не пытайся отрицать. Может быть, ты считаешь меня ленивым раздолбаем, но проницательности у меня не отнимешь! Отпусти меня!
Ошеломлённый Хао отпустил руки брата.
- Лайсерг бы не одобрил этого, аники – помни об этом.
- Не всё получается так, как ему нравится, братик. – горько ответил Хао. - Пример сейчас лежит перед нами.
И он исчез, растворившись в пламени.
Утро выдалось ненастным. Тяжёлые свинцовые тучи грозили вот-вот разразиться дождём. На берегу реки горел небольшой костерок, возле него – миниатюрная девушка с огромными кроваво-красными глазами и высокий блондин.
- Госпожа Дева, - холодный голос блондина прорезал тон искренней заботы. – Наденьте плащ, простудитесь.
- Марко, - мягко рассмеялась девочка. – Я столько лет терпела пытки ради воцарения добра, уж насморк-то я должна вытерпеть.
- Я волнуюсь за ваше здоровье, госпожа, но… - начал было итальянец, но в этот момент пламя костерка вспыхнуло и карающие языки огня взметнулись до хмурого неба. Из пламени выступил гигантский ярко-малиновый дух. Он положил на землю огромную ладонь и с неё спрыгнул невысокий длинноволосый паренёк с немного детским лицом, но с недетским огнём в глазах.
Блондин рванул из кобуры пистолет и пустил пулю прямо в лоб юноше. Но гигантская лапа Духа Огня играючи отбила кусок свинца.
- А… - прошелестел мягкий, опасно тихий голос. – Чуешь, что виноват, Марко?
- Что тебе нужно, Хао Асакура? – громко спросила девушка.
Парень повернулся к ней.
- Железная Дева Жанна… - издевательский поклон. – Похоже, все пришли на вечеринку. И сам виновник торжества здесь, просто замечательно…
- Волнуешься за её здоровье, Судья? – мягкий голос превратился в шипение. – А о здоровье своего бывшего подопечного не подумал?
- Что ты сделал с Лайсергом?! – воскликнула Жанна.
- Что я сделал? – переспросил Хао, окидывая её обжигающим взглядом. – Лучше спроси у своего слуги. – лицо его исказила усмешка, горькая усмешка. – А, так значит ты не знаешь, где пропадал твой дражайший Марко сегодня ночью! Ну что же, Судья, исповедуйся своему ангелу! Чего ты ждёшь?
- Марко, что это значит? – вопрошающе посмотрела Жанна на итальянца.
- Я… простите меня, госпожа Дева. – всё было написано на лице блондина, слова не требовались.
- Ты… снова сделал это с Лайсергом. – выдохнула Дева.
- Я наказал его за то, что он целовался с врагом. С ним, с Хао Асакурой!
Голос Хао дышал горечью:
- Ты думаешь, я не умею любить, Судья? Прямо сейчас тот, кого я люблю, стадает. Страдает из-за тебя, похотливая тварь!
- Я… - начал Марко.
- Ты – чудовище. – эти слова были сказаны Жанной. В первый раз Марко увидел в её глазах ненависть, направленную на него. – Ты наказывал его за непослушание, и это правильно. Но ты забыл, что мы боремся за то, чтобы в мире стало больше добра и добрых людей. Лайсергу удалось сделать то, что не удавалось ещё никому из Судей. – Внезапно она улыбнулась Хеллмастеру. – Он принёс свет в тёмную душу Хао Асакуры.
- Дева, прошу!
- Я забираю Майкла, Марко. Будешь ли ты исповедоваться?
- Исповедоваться? – переспросил блондин, тщетно пытаясь не выдавать страха в голосе. – Зачем, госпожа?
- Как, разве ты не знаешь? – голос Хао дышал сарказмом. – Перед смертью обычно исповедуются.
- Да будьте вы все прокляты! – в отчаянии закричал Марко. – Я ненавижу тебя, Хао Асакура! Ненавижу тряпку, которую ты полюбил! И он в глубине души ещё ненавидит тебя! Кстати, ему ведь ещё снятся кошмары? Спорим на что угодно, ты уже видел их содержание. Понравилось? Пон…
Последнее слово потонуло в крике – лапа Духа Огня схватила итальянца и поднесла к своему хозяину.
- Приговор – сожжение. – на лице Хао расплылся жуткий оскал.
- Приговор окончательный… - нежный голосок Жанны продолжил.
- И обжалованию НЕ ПОДЛЕЖИТ! – дьявольская радость звучала в бархатном голосе Повелителя Огня.
Лишь предрассветное небо и река слышали крик бывшего Судьи, оборвавшийся на пронзительной ноте.
Хао запрокинул голову, вдыхая запах опалённой плоти и подставив лицо наконец хлынувшему дождю. Его целительная сила, казалось, смывала раны с сердца старшего Асакуры. Внезапно его плеча коснулась тонкая девичья ладошка:
- Я знала, что ты изменишься, Хао Асакура. Я всегда это знала. Береги своего Лайсерга, свою звезду во тьме ночи.
Пальчики сжали плечо сильней:
- И ещё, Хао… - голос её наполнился радостью. – Он ждёт тебя. Лайсерг очнулся.