Давно тут ничего не публиковали, поэтому я опять со своим яоем...
Автор(ы): Murzik
Фэндом: Shaman King
Рейтинг: G
Комментарии:
Персонажи: Трей/Лен, Йо/Морти, Рио(видимо в тексте это всё-таки Рино, хотя я так и не поняла почему)/Фауст/Элиза
Жанр: стеб
Саммари: Анна уехала, делать нефиг, надо же ребяткам себя как-то развлекать!
Предупреждения: БДСМ, некрофилия, ненормативная лексика.
– Ну и что теперь? – Трей нашарил под одеялом руку Лена и сжал ее.
– Что значит «что теперь»?! – Лен возмутился, вырвал ладонь и попытался выбраться на свет божий. Света, впрочем, не наблюдалось. – Черт, темень!
Выпутавшись из складок одеяла, он принял сидячее положение. Рядом маячила синеволосая голова Трея, который решил остаться в уютном гнездышке из простыней и подушек. Он, в отличие от своего друга, смущен не был.
– Блин, – в это слово были вложены всего многочисленные эмоции Лена. – Ну ты и бестолочь. Зря я с тобой связался.
Попытка вскочить и убежать прочь завершилась коротким полетом с кровати – только ноги взметнулись. Аккуратно освободив ступни Лена, Трей, положив голову на руки, принялся любоваться живописными видами. Заметив взгляд друга, Ленни выругался и забрался обратно в постель, потому что перспектива лежать перед Треем в одних трусах больше не вдохновляла. Посидев с минуту и переведя дух, Лен хмуро уставился на необычно тихого и загадочного товарища.
– И чего ты на меня так смотришь? – Трей подул на ладонь и зашвырнул появившимся снежком в Лена. – Хочешь, чтобы я это сделал?
– Да ты трус, болтун и неумеха!
Ленни хотел что-то еще добавить, но, почувствовав губы Трея у себя на шее, умолк. Он позволил ему перевернуть себя на спину, ответил на неумелый, но искренний поцелуй, мужественно вытерпел то, что Трей вытворял руками с его телом, но потом вдруг передумал и забарахтался.
– Ну, что теперь не так?
Лен вздохнул, почесал голову и ответил:
– Нет, давай все-таки я.
Трей пожал плечами и улегся поудобнее, закинув руку за голову. Ленни склонился над ним, прижимаясь нижней частью тела, и почувствовал что-то твердое, упирающееся в бок. В ужасе отскочив от Трея, он ткнул пальцем в его сторону и проорал:
– Что это?!
Трей снова пожал плечами, извлекая из-под простыни сноуборд.
– Почему твоя идиотская гладильная доска здесь?!
– Я всегда сплю с ним вместе, – Трей чмокнул своего лучшего друга (то есть борд), погладил его и заботливо уложил на коврик рядом с кроватью.
Побухтев какое-то время, Лен решил совершить еще один заход. Робко поцеловав Трея не то в губы, не то в подбородок, он щедро оставил засос над его ключицей. Ощутив, что в живот ему снова что-то упирается, он мрачно глянул на Трея. Тот ухмыльнулся, всем своим видом давая понять, что больше сноубордов в постели нет. Лен покраснел и, не зная, куда спрятать глаза, уткнулся Трею в живот. Его лобзания нашли неожиданную преграду в виде семейников. Веселеньких таких зеленых трусняков с надписью «Причина демографического взрыва тут». Это самое «тут» торчало вертикально вверх, сбивая Лена с толку. Подумав, он решил пока не трогать трусы. Тогда возникала другая дилемма: куда теперь? Вниз? Ленни задумчиво оглядел худые ноги сноубордиста. Нет, лучше вверх. На пути к голове Трея Лена неожиданно заинтересовал пупок. В каком-то фильме для взрослых он видел, как дяденька капал тетеньке на живот воск, а та стонала и выгибалась. От удовольствия, наверное.
Бормотнув еле слышное «Я сейчас», Лен вылетел из спальни. На то, чтобы обыскать квартиру на предмет наличия свечей, ушло полторы минуты. Не найдя их, Лен метнулся на кухню, выудил из холодильника сыр, схватил с комода зажигалку и вернулся в постель. Трей иронично изогнул бровь.
– Есть захотел?
– Ниче ты не понимаешь, – важно откликнулся Ленни и щелкнул зажигалкой.
Расплавленный сыр закапал Трею на живот. Матюгнувшись, тот отобрал у Лена продукты питания и огнеопасные предметы, а растекшуюся вокруг пупка массу одним быстрым движением содрал. Вторая порция мата была еще более отборной, чем первая. Теперь Трей знал, что такое сырная депиляция.
Лен окончательно обиделся и спрятался от друга под одеялом. Тогда Трей начал его щекотать. Ленни брыкнулся. Трей взвыл и схватился за ушибленную непонятно какой частью тела Лена голову. Ленни тут же раскаялся, мазнул губами по намечающейся шишке и нежно обнял Трея, ласково обозвав его «медным купоросом».
Следующую попытку физического сближения парни предприняли через пятнадцать минут. Лен добросовестно обмусолил Трея с ног до головы (по-прежнему игнорируя трусы), но когда сноубордист погладил его по бедру, всхлипнул и без сил свалился на Трея. Трей посочувствовал другу, пообещал сводить его в выходные в кунсткамеру и только хотел перейти к активным действиям, как дверь в спальню распахнулась, и в дверном проеме возник Морти, одетый в черный блестящий костюм из кожзама, с плеткой в одной руке и поводком в другой. Поводок заканчивался ошейником, надетым на Йо. Помимо этого, Йо был весь перетянут кожаными ремешками а-ля садо-мазо и стоял на четвереньках, держа во рту сферический кляп.
– Нельзя ли потише? – благородно возмутился Морти, огрев своего сабмиссива плеткой по заднице. – Вы мешаете нашему эстетическому отдыху...
Слова превратились в сдавленный вопль, когда по коротышке пробежалась огромная куча тупости, прямо таки брызжущая своим либидо. Йо грустно уселся в сторонке, дожидаясь, пока доминант отлепит себя от ковра.
– Ой, извини, Морти, – практически бабским голоском пролепетал Рино, нервно озираясь и сжимая в руках человеческую кость. Кажется, когда-то это была рука. – Можно я у вас спрячусь?
Не дождавшись разрешения, он залез под кровать, кое-как уместив там свои длинные лапы. Буквально в тот же миг в комнате возник разгневанный готический вихрь в лице Фауста, снова вмяв Морти в пол.
– Прошу прощенья, малыш. Рино не видели? Этот идиот #!!@!%! Ворвался, понимаете ли, в наши покои, схватил мою девушку за руку и с воплем: «Некрофилия – это круто!!!» – смылся, прихватив кисть моей очаровательной Элизы! Найду – мумифицирую заживо!
Гот-некрофил исчез, оставив в комнате сладковатый аромат гнильцы. Тут Трей наконец пришел в себя, отодрал от пола Морти, скатал в рулончик и отдал Йо. Метким пинком парочка была выставлена за дверь. Дальше очередь была за Рино. Вытащить его из-под кровати было непросто, но, связав руки и ноги долговязого дебила его собственным Духом, Трей все-таки вытолкал его прочь.
Отдышавшись, сноубордист взял себя в руки и, подмигнув офигевшему Лену, промурлыкал:
– Так на чем мы остановились?
Но едва он успел залезть на злосчастную кровать, как весь дом содрогнулся от диких воплей:
– Это, бл*дь, что за на х*й?! Йо, у*бок недотр*ханный! Твою мать! Вы совсем, что ли, п*дарасы, охренели?! Че за оргия, с*ки?! Ну все, п*здец вам, сопляки!!!
Трей переглянулся с приунывшим Ленни, и они пошли встречать Анну, которая вернулась из отпуска немного раньше, чем обещала...