Мгновение - Горе. Улыбка - Боль. Смех - Страдание. Слово – Терзание. Любовь – Нет. Дружба – Не существует. Музыка – Грусть. Жизнь – смерть. Нечего не длительно кроме зла. Ибо без зла нет и добра.
Только противостояние, боль, мучение – есть жизнь, то, что дарует нам мучения, вечные, как сам мир. Нужно ли это – нужно. Как и усмешка, скользившая по разбитым губам, еще вздымающаяся грудь, непокорные глаза, боль, душившая, заставляющая кричать и вечность как миг, кровь, много крови, текшая по полу, сочившаяся из рваной раны на груди. Миг – больше чем жизнь. Растрепавшиеся темные волосы, безвольно повисшие руки. Темнота, снова смерть, в который раз. Боль от предательства. Сердце, каменевшее каждый раз. Бессмысленное стремление. Глупая мечта. Незабытое предательство, тяжелее, чем смерть, заставляющая убивать, безжалостно. И клятва.
Ни что не может остановить огонь.
Огонь выжигает сердце, уничтожая чувства. Невозможно управлять стихией, она управляет. Огню помогает боль, неудачи усиливают жажду победы, заставляя карие глаза блестеть сумасшедшим огнем. Он убивал, проходя через века, уничтожая все на своем пути. Огонь жаждал убийств. Душа не забывала. Сердце сгорало.
Демон.
Кто виноват в том, что он такой? Некто не узнает. Все предположения будут ошибочны. Некому не суждено постичь, того что постигло сердце того шамана. Он не хотел убивать людей, просто хотел жить. Он не хотел убивать шаманов, просто не выдержал предательства. Он мог любить, раньше, до того как его предали. Как не сильна любовь, боль все же сильнее. Чувства лишнее. Годы изучения, века поражения, и снова появление в мире. Дух сильнее с каждым столетием, сердце черствее. Убийства не так жестоки по сравнением с тем, что с ним сделали. Они сами виноваты в том, что он превратился в монстра.
Кто он такой. Огненный Демон. Преданный любовью. Тому кому суждено умирать и воскрешать, пока не найдет успокоение…
Снова бесчисленные смерти. Кровь на твоих руках. Демон. Вспышка узнавания. Ненависть. Тот, кого любил, тот, кто предал, такой же, но другой. Гордый, независимый. Снова чувства, снова боль. Предал. Слова клятвы и успокоение. Он должен снова умереть. Но сначала он сделает, то, что не сделал раньше, попробует понять смысл жизни. Жизнь без убийств, на один век, потом он решит….
Йо… Брат. Улыбка чистая, искренняя. Ты еще можешь улыбаться, мой демон. Жизнь еще не сломала тебя, и я позабочусь, что бы этого не случилось. Ты должен найти успокоение. Я тебе помогу. Воля случая, моя помощь. Вовремя потерянный контроль, вспышка глаз, снова улыбка. Ты умеешь врать, жизнь научила тебя. Сегодня ты обманул брата и остался жив, смог уйти, что бы все начать сначала…
Пещера. Ты нашел место, где скрыться от глаз. Исчезнуть на время. Что бы ни кто не знал, жив ли ты.
Сегодняшний день отличается от предыдущих. Сегодня у тебя есть развлечение. Ты поймал одного из тех, кого ненавидел.
Парень лежал на полу. Раненный, избитый. Кровь красивыми разводами растекалась по телу шамана. Золотые глаз выражали только непокорность, но в глубине их плескалась боль. Ты в тайне восхищался им и теперь сломал. Как все к чему притрагивался. Несущий смерть.
Бросив взгляд на израненное тело, ты хотел его уже убить, но не смог. Вспомнил себя? Конечно же. Такой же сломанный. Марионетка в чужих руках. Чего стоила твоя сила, знал только ты. Она стоила тебе души, свободы, всего, что у тебя на тот момент было. Бездушная кукла, убийца.
Впервые твоя рука дрогнула. Золотые глаза закрылись, он был окончательно сломлен и ждал смерти, но вместо этого ты дал ему жизнь.
-Почему? – прошептали бледные губы.
-Я не хочу, что бы ты был такой же марионеткой как и я – простой ответ, открывающий душу.
Последние, что ты сказал этому парню.
Это положило начало твоей новой жизни….
Я расскажу вам об этом. Неважно, правда это или нет, важны только чувства. Без чувств нет и жизни.
Предательство, клятва, убийство.
Хао зашел в темное здание. Здесь у него была назначена встреча. Асакура улыбнулся. Здесь его будет ждать тот, которого он любил. Он медленно прошел к помещению, посередине которого стаяла какая-то статуя. Восхищенный ее красотой, огненный шаман не мог оторвать взгляд и осторожно коснулся произведения искусства. Камень оказался теплым. Но времени на раздумья не было. Он услышал шаги и быстро повернулся.
-Я уже тебя за… - удар и Хао упал на пол бес сознания.
Хао очнулся и попытался встать, со второй попытки ему это удалось. Он все понял. Слезы катились по лицу. Чувства. О, да он еще мог чувствовать боль.
-Почему ты со мной так поступил – вопрос, адресованный другому парню.
-Потому что мне заплатили, один человек хотел тебя лично убить.
Удар. Хао упал на пол. Удар. Кровь на лице. Застывшие глаза. Удар. Боли уже нет. Что-то холодное у самой груди. Удар. Кровь из рваной раны. Безумная усмешка скользнула по губам. Сердце разбито. Жизни нет.
Хао поднял взгляд. Теперь он не был тем, кем был раньше. Именно с этого началось его безумства, с этого начались убийства, именно в тот момент Хао понял смысл звезды единства и отдал свою душу. Одно мгновение, никаких вспышек, только разбитое сердце. Застывшие карие глаза. Тогда его впервые сломали. И тогда появился монстр. Хао встал, сначала на калении, потом на ноги. Откинул волосы. Коснулся раны, рука окрасилась в красный цвет, попробовал на вкус.
-Ты не сможешь нечего мне сделать. Ты должен быть уже почти мертв - крик, сорвавшийся с чужых губ, когда-то родных.
Хао взял его за подбородок и приблизил его лицо к своему.
-Знаешь, я любил тебя, раньше. Перед твоей смертью, клянусь, я не буду ни кого любить. Да и не смогу.
Хао жестоко поцеловал его в губы.
-Ты умрешь, а вместе с тобой я. То, что будет со мной дальше это не жизнь. Ты убил меня. Клянусь, в моей жизни не будет любви.
-Как мило с твоей стороны – парень вывернулся из рук Хао – но сегодня умрешь только ты.
Бой. В котором победит сильнейший.
Контроль над духом. Боли нет, уже нет. Огонь сжигает все.
Удар. Уничтожен дух. Теперь он сильнее. Удар катаной. На руке появилась рана. Еще удар. На лице появилась царапина. Он сражается не с человеком, он сражается с жизнью, и с каждым ударом умирает, быстрее и быстрее. Удар. Катана, пригвоздила парня к стене. Боль в карих глазах, в последний раз. Поцелуй на прощание. И сожженное тело на руках.
Безумный смех. Несколько шаманов вбежали на крик парня. Дьявольская усмешка. Взмах руки и труп падает на землю. Пустота. Нет даже боли. Смех.
-Дух огня убей их всех.
Дух беспрекословно подчинился.
Демон.
Шаг к выходу, труп на дороге. Еще шаг, разбитое сердце. Шаг, свет в глаза, там умер Хао Асакура.
Безумная усмешка и огонь…
Правильно ли то, что с ним сделали. Он не был достоин предательства. Он любил.